Posted 15 апреля 2013,, 09:12
Published 15 апреля 2013,, 09:12
Modified 30 января, 14:53
Updated 30 января, 14:53
СТОКГОЛЬМ, 15 апреля. Сравнимые продажи шведского ритейлера Hennes & Mauritz (H&M) снизились в марте 2012 года шестой раз подряд в годовом исчислении.
Показатель упал на 12%. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали снижение на 11,2%.
Общие продажи, включающие показатели магазинов, открытых позднее года назад, сократились на 4%, что почти вдвое хуже прогноза.
H&M связывает слабость выручки с необычно холодной весной в Европе и Северной Америке на фоне высокой базы марта 2012 года.
"Это отложило начало сезона продажи весенних коллекций", - отмечается в заявлении компании.