Бизнес - все новости
16 апреля 2013, 11:27

Ford хочет занять 6% китайского авторынка

МОСКВА, 16 апреля. Ford Motor Co., второй крупнейший автопроизводитель США, намерен к 2015 году удвоить свою долю на китайском автомобильном рынке до 6%. Об этом заявил президент азиатско-тихоокеанского подразделения компании Давид Шох.

Подразделение Ford в Китае, крупнейшем рынке автомобилей в мире, потратило $4,9 млрд на расширение модельного ряда и увеличение производства в попытке догнать Volkswagen AG и General Motors Co. по объему продаж, сообщает «Финмаркет».

По оценкам компании, к 2020 году реализация машин в КНР достигнет 30-32 млн в год, отметил Шох. К тому времени 1 млрд китайцев смогут позволить себе купить автомобиль, прогнозирует Ford.

Нет сил читать? Смотри наши видео на Youtube