Бизнес - все новости
23 апреля 2013, 17:04

"Яндекс" попросил "Ростелеком" объяснить причины ограничения доступа к сайту

МОСКВА, 23 апреля. Сегодня "Ростелеком" заблокировал "Яндекс" для своих абонентов - примерно с 14:04 до 14:27 мск. Об этом поисковый ресурс сообщает в своем блоге.  

"Наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту", - пишет "Яндекс".  

"Ростелеком" в качестве причины блокировки ссылается на "предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами". Никаких уведомлений по этому поводу в "Яндекс" не поступало. Мы считаем случившееся недоразумением. Официальный запрос в "Ростелеком" уже отправлен, мы ждем подробностей", - добавляют авторы блога.