Posted 23 апреля 2013,, 13:04

Published 23 апреля 2013,, 13:04

Modified 31 марта, 19:32

Updated 31 марта, 19:32

"Яндекс" попросил "Ростелеком" объяснить причины ограничения доступа к сайту

23 апреля 2013, 13:04

МОСКВА, 23 апреля. Сегодня "Ростелеком" заблокировал "Яндекс" для своих абонентов - примерно с 14:04 до 14:27 мск. Об этом поисковый ресурс сообщает в своем блоге.

"Наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту", - пишет "Яндекс".

"Ростелеком" в качестве причины блокировки ссылается на "предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами". Никаких уведомлений по этому поводу в "Яндекс" не поступало. Мы считаем случившееся недоразумением. Официальный запрос в "Ростелеком" уже отправлен, мы ждем подробностей", - добавляют авторы блога.