Posted 24 апреля 2013,, 12:29

Published 24 апреля 2013,, 12:29

Modified 31 марта, 19:30

Updated 31 марта, 19:30

Эксперт: Законопроект о наружной рекламе выгоден чиновникам, а не бизнесу

24 апреля 2013, 12:29

МОСКВА, 24 апреля. Принятие законопроекта о наружной рекламе в его нынешнем виде выгодно не предпринимателям, а чиновникам, уверен глава адвокатского бюро «Карабаев и партнеры» Сергей Карабаев.

«Чиновники не хотят, чтобы их действия каким-либо образом регулировались законом. Они хотя регулировать действия бизнесменов, как им захочется», - заявил он сегодня на пресс-конференции в ИА «Росбалт».

Как отметил эксперт, законопроект предоставляет огромное число прав по регулированию бизнеса чиновникам, при этом не устанавливается никакой регламентации деятельности самих бюрократов. Например, по его словам, в законопроекте чиновники получают право самостоятельно устанавливать возможность действия договора с арендаторами рекламных площадей.

«Якобы разработчики позаботились о том, чтобы убрать незаконную рекламу. Однако самопроизвольная реклама вообще исключена из регулирования. Органы власти могут выдавать разрешения только в отношении тех мест, где закончились предыдущие разрешения», - пояснил Карабаев.

Присутствовавшая на пресс-конференции руководитель секции наружной рекламы Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты Севиль Эфендиева сообщила, что на сегодняшний день в предлагаемом законопроекте также полностью исключается судебный подход в урегулировании споров и предлагается оставить принятие решений по демонтажу конструкций на усмотрение чиновника. "Данная новелла разрушает устои нашего государства как правового", - подчеркнула эксперт.