Posted 25 апреля 2013,, 13:10

Published 25 апреля 2013,, 13:10

Modified 30 января, 15:05

Updated 30 января, 15:05

Представители СМИ на один день заменили персонал АЗС «Газпромнефть»

25 апреля 2013, 13:10

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. «Газпромнефть-Северо-Запад» запустила проект «Гемба». «В нашей компании идет постоянная работа над улучшением бизнес-процессов, и, конечно, основное внимание уделяется взаимодействию с клиентами на автозаправочных станциях, – отметил заместитель генерального директора по розничным продажам «Газпромнефть-Северо-Запад» Анатолий Шлык. – Проект «Гемба» – эффективный метод получения новой информации для дальнейшего развития сети. Мнение независимых экспертов о качестве топлива и обслуживании клиентов для нас также важно, поэтому мы открыто демонстрируем внутренние механизмы работы автозаправочной станции журналистам».

Практикум «Гемба для СМИ» состоялся 17 апреля на одной из автозаправочных станций сети «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге. Журналисты получили возможность ознакомиться с организацией работы АЗС и лично побывать в роли заправщиков, операторов, управляющих и их заместителей.

Представители СМИ увидели все процессы контроля качества нефтепродуктов на АЗС и оценили, какие составляющие являются основой высокого уровня сервиса.

Одним из этапов практикума стал прием бензовоза: журналистам продемонстрировали приемо-сдаточный анализ топлива, методы и критерии оценки качества нефтепродуктов перед сливом поступившей партии. Кроме того, все участники прошли экспресс-тестирование на знание основных правил работы персонала АЗС. Для этого на станцию прибыл специально оборудованный микроавтобус, представляющий собой «учебный класс» с презентационным экраном и компьютерами. Такая проверка знаний линейного персонала без отрыва от основной работы является одной из принятых форм обучения и профессиональной подготовки сотрудников АЗС, независимо от месторасположения станций сети.

По итогам практикума представители СМИ встретились с руководством компании «Газпромнефть-Северо-Запад». В ходе круглого стола участники обменялись мнениями, задали интересующие вопросы, предложили идеи по усовершенствованию бизнес-процессов на АЗС.

После мероприятия представители СМИ получили сертификаты, а наиболее активные были награждены дипломами «Лучший оператор» и «Лучший заправщик» и специальными призами.

«Газпромнефть-Северо-Запад» - сбытовое предприятие «Газпром нефти», созданное в апреле 1995 года для управления автозаправочными станциями компании в Северо-Западном федеральном округе. На сегодняшний день в активе предприятия находится сеть из 89 АЗС, из них 51 в Санкт-Петербурге, 19 в Ленинградской области, 7 в Новгородской области, 11 в Псковской области и 1 в Республике Карелия.