Posted 26 ноября 2013,, 14:43

Published 26 ноября 2013,, 14:43

Modified 31 марта, 16:11

Updated 31 марта, 16:11

Remy Cointreau готовится к падению операционной прибыли

26 ноября 2013, 14:43

ПАРИЖ 26 ноября. Французский производитель крепких алкогольных напитков Remy Cointreau предупредил сегодня, что снижение его операционной прибыли за весь год может оказаться двузначным в результате замедления спроса в Китае.

Компания, производящая коньяк Remy Martin, ликер Cointreau и ром Mount Gay Rum, проинформировала, что оптовые покупатели в Китае все еще не реализовали свои высокие запасы, а в Европе на потребителей давит неясная экономическая конъюнктура, сообщает Reuters.

На деятельность Remy Cointreau в Китае, как и ее глобальных конкурентов Diageo и Pernod Ricard, отрицательно повлияла борьба властей КНР с тратами чиновников на подарки, а также замедление темпов роста экономики Поднебесной.

Спад в Китае уже привел к 10,4-процентному падению продаж коньяков Remy в I полугодии финансового года, закончившемся 30 сентября.

Текущая операционная прибыль компании за 6 месяцев фингода составила 132,7 млн евро ($179,23 млн), снизившись в сопоставимых категориях на 7,3% в годовом исчислении.