Posted 26 ноября 2013,, 14:43
Published 26 ноября 2013,, 14:43
Modified 31 марта, 16:11
Updated 31 марта, 16:11
ПАРИЖ 26 ноября. Французский производитель крепких алкогольных напитков Remy Cointreau предупредил сегодня, что снижение его операционной прибыли за весь год может оказаться двузначным в результате замедления спроса в Китае.
Компания, производящая коньяк Remy Martin, ликер Cointreau и ром Mount Gay Rum, проинформировала, что оптовые покупатели в Китае все еще не реализовали свои высокие запасы, а в Европе на потребителей давит неясная экономическая конъюнктура, сообщает Reuters.
На деятельность Remy Cointreau в Китае, как и ее глобальных конкурентов Diageo и Pernod Ricard, отрицательно повлияла борьба властей КНР с тратами чиновников на подарки, а также замедление темпов роста экономики Поднебесной.
Спад в Китае уже привел к 10,4-процентному падению продаж коньяков Remy в I полугодии финансового года, закончившемся 30 сентября.
Текущая операционная прибыль компании за 6 месяцев фингода составила 132,7 млн евро ($179,23 млн), снизившись в сопоставимых категориях на 7,3% в годовом исчислении.