Бизнес - все новости
10 февраля 2014, 15:24

Продажи автомобилей в России сократились в январе на 6%

МОСКВА, 10 февраля. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за январь 2014 года уменьшились на 6% в годовом исчислении и составили 152,662 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.

Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (23,647 тыс. машин, снижение на 21% в сравнении с результатом аналогичного периода 2013 года). На втором месте — Renault (12,894 тыс.; снижение на 13%). Третью строчку занимает Kia (11,199 тыс. авто; рост на 1%). На четвертом месте расположился Nissan (11,051 тыс. проданных машин; плюс 24%). На пятом месте оказался Hyundai (11,044 тыс. машин; падение на 2%).

«Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги. Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка», - заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Напомним, что, оп оценкам ассоциации, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2013 год сократились по сравнению с 2012 годом на 5,5% и составили 2,78 млн машин.