Posted 12 января 2015,, 14:47

Published 12 января 2015,, 14:47

Modified 31 марта, 09:55

Updated 31 марта, 09:55

Tiffany в праздничный сезон сократила продажи на процент

12 января 2015, 14:47

МОСКВА, 12 января. Продажи американской компании Tiffany & Co., второй по величине в мире сети розничной торговли ювелирными изделиями, уменьшились в минувший праздничный сезон (ноябрь-декабрь) на 1% до $1,02 млрд с $1,03 млрд за тот же период 2013 года.

Без учета колебаний валютных курсов продажи выросли на 3%. Сопоставимые продажи компании в магазинах, открытых минимум год, за год не изменились, сообщает «Финмаркет».

Праздничные продажи в США, Канаде и Латинской Америке остались на уровне 2013 года, в Азии рост продаж ускорился с 5% до 10%, а в Европе продажи Tiffany увеличились на 9%. В остальном мире продажи подскочили на 14%, во многом из-за открытия нового магазина в Москве. Приведенные выше цифры указаны без учета колебания валют.

Tiffany опубликует отчетность за IV финансовый квартал 20 марта 2014 года.