Posted 13 января 2015,, 09:43

Published 13 января 2015,, 09:43

Modified 31 марта, 09:55

Updated 31 марта, 09:55

Fiat Chrysler и GM вкладываются в люксовые бренды

13 января 2015, 09:43

МОСКВА, 13 января. Автоконцерн Fiat Chrysler Automotive намерен инвестировать $6 млрд до 2018 года в развитие люксового бренда Alfa Romeo. Об этом в рамках автосалона в американском Детройте заявил глава концерна Серджио Маркьонне.

Компания рассчитывает выпустить 8 новых моделей автомобилей под маркой Alfa Romeo и увеличить продажи с 70 тыс. в 2014 году до 400 тыс. в 2018 году. В частности, по данным источников агентства Bloomberg, в 2016 году будет представлен компактный кроссовер, первый в истории бренда внедорожник. Основными рынками для продвижения новых авто станут Китай и Северная Америка, сообщает «Финмаркет».

Схожую стратегию занял и американский General Motors, также объявивший о намерении активнее продвигать свою люксовый бренд Cadillac. GM тоже рассчитывает запустить 8 новых моделей, однако готов потратить на их разработку и маркетинг вдвое больше итальянского конкурента - $12 млрд в ближайшие 5 лет.

Первая из новых моделей, седан под названием CT-6, будет представлен в течение последующих двух месяцев, отметил бренд-менеджер Cadillac Йохан Нисшен, перешедший в GM из Nissan в июле прошлого года.