Posted 9 февраля 2015,, 08:36
Published 9 февраля 2015,, 08:36
Modified 31 марта, 09:29
Updated 31 марта, 09:29
МОСКВА, 9 февраля. PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует в 2015 году снижение продаж новых легковых машин в России на 25-35% до 1,52-1,75 млн единиц.
Такая оценка содержится в презентации "Автомобильный рынок России: результаты 2014 года и перспективы развития", подготовленной PwC, сообщает РИА «Новости».
По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились за 2014 год на 10,3% до 2,49 млн единиц, следует из обзора Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Между тем, в декабре 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 2,4% до 270,6 тыс. штук на фоне ожидания роста цен с нового года.
АЕБ прогнозирует снижение российского авторынка в 2015 году на 24% до 1,89 млн единиц. "Мы находимся в кризисе, это факт. Вопрос только в том, насколько он будет глубоким и насколько он будет продолжительным", - заявил в середине января на пресс-конференции председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.