Posted 8 апреля 2016,, 09:44
Published 8 апреля 2016,, 09:44
Modified 31 марта, 03:43
Updated 31 марта, 03:43
Выручка американского ритейлера Gap за 5 недель (период завершился 2 апреля) упала на 6,5% до $1,43 млрд.
Сопоставимые продажи продукции под брендом Gap уменшились на 3%, падение Banana Republic достигло 14%, продажи Old Navy снизились на 6%, сообщает RNS.
В начале апреля Gap обвинили в расизме из-за рекламной кампании детской линейки GapKids: на снимке, где модели-дети позируют на камеру, одна из них положила локоть на голову единственной темнокожей модели, как на подлокотник.
Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах.