Posted 19 июля 2016,, 10:55
Published 19 июля 2016,, 10:55
Modified 31 марта, 02:35
Updated 31 марта, 02:35
Выручка косметической компании Revlon за II квартал 2016 года (завершился 30 июня) выросла на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до $489 млн.
Как пояснил в компании, такой предварительный результат был обусловлен ростом сегмента масс-маркет на большинстве зарубежных рынков благодаря хорошему спросу на декоративную косметику Revlon, лаки SinfulColors, продукцию для ухода за ногтями Cutex и дезодоранты Mitchum, худший результат показала декоративная косметика Almay, сообщает RNS.
Что касается профессионального сегмента, продажи остались на одном уровне с аналогичным кварталом прошлого года. Компания отмечает хорошие результаты в сегменте профессиональной продукции для волос Revlon Professional и мужских средств для ухода за волосами и стайлинга American Crew на зарубежных рынках, который компенсировал снижение продаж продукции для ногтей под брендом CND.
Revlon, основанная в 1932 году, занимается производством косметики, краски для волос, парфюмерии, средств по уходу за кожей и личной гигиены.