Posted 12 августа 2016,, 06:51
Published 12 августа 2016,, 06:51
Modified 31 марта, 02:19
Updated 31 марта, 02:19
Объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае вырос в июле 2016 года на 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года. Такие данные сегодня приводит Государственное статистическое управление КНР.
В предыдущем месяце рост показателя составил 10,6%, сообщает агентство «Синьхуа».
Вместе с тем, объем розничных продаж через Интернет (онлайн-ритейл) вырос по итогам января-июля 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,5% — до 2,6268 трлн юаней ($395 млрд), отмечает ТАСС.
«Совершение покупок в Интернете входит в привычку китайского населения. Это начинает влиять на производителей, — заявил официальный представитель Государственного статистического управления Шэн Лайюнь. — Доходит до того, что часть компаний стали продавать свою продукцию исключительно через Интернет».
В докладе ведомства указывается, что доля онлайн-продаж в общем объеме потребления китайским населением достигла 11,6%.
В настоящее время правительство Китая уделяет большое внимание развитию как Интернета, так и электронной торговли.