Posted 23 сентября 2016,, 11:14
Published 23 сентября 2016,, 11:14
Modified 31 января, 12:03
Updated 31 января, 12:03
Международная гостиничная сеть Marriott International Inc. завершила приобретение Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc.
Объединение привело к созданию крупнейшего в мире оператора отелей, который будет управлять свыше 5,7 тыс. гостиниц с 1,1 млн номеров более чем в 110 странах под 30 брендами, сообщает «Финмаркет».
В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.
Стоимость сделки оценивается примерно в $13 млрд. Marriott International ожидает, что покупка конкурента приведет к экономии около $250 млн в год. Полное завершение интеграционного процесса может занять один год или более.