Posted 19 октября 2016,, 15:40

Published 19 октября 2016,, 15:40

Modified 31 марта, 01:30

Updated 31 марта, 01:30

Производитель Durex назвал Россию главным тормозом для своего бизнеса

19 октября 2016, 15:40

Бизнес в России негативно повлиял на продажи британской Reckitt Benckiser, выпускающей в том числе презервативы Durex.

Как следует из отчета компании, продажи в регионе Европа, Австралия и Новая Зеландия за 9 месяцев 2016 года выросли на 6%, а за III квартал — на 12%. При этом сопоставимые продажи уменьшились на 1%. Для сравнения, продажи на таком традиционном рынке как Северная Америка по итогам 3 кварталов увеличились на 11%, а в III квартале — на 17%, сообщает РБК.

Основной причиной слабых результатов в отчете называется «низкая покупательская способность, особенно в России» («weak consumer environment, particularly in Russia»). Росту продаж в регионе мешает совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в России, указывается в отчете.

Помимо указанных в нем негативных факторов британский производитель столкнулся с еще одной неприятностью на российском рынке. В середине июня Росздравнадзор запретил продажу большей части линейки презервативов Durex.

Под запрет попали 11 из 13 видов продукции. В комплекте сопроводительных документов на изделия не оказалось данных о конкретных видах продукции, поясняло ведомство. Это значит, что они не получали обязательную регистрацию. Реализация восьми типов презервативов Durex снова была разрешена с 22 сентября 2016 года, уточнял Росздравнадзор.

До введения запрета презервативы Durex являлись вторым брендом на рынке средств барьерной контрацепции, уступая только Contex.