Posted 24 октября 2016,, 13:25

Published 24 октября 2016,, 13:25

Modified 31 марта, 01:27

Updated 31 марта, 01:27

Квартальная прибыль владельца Burger King превзошла ожидания

24 октября 2016, 13:25

Американская Restaurant Brands International Inc, владеющая Burger King и Tim Hortons, отчиталась о превысившей ожидания квартальной прибыли за счет новых позиций в меню и сокращения расходов.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, увеличилась до $86,3 млн, или 36 центов на акцию, в III квартале, с $49,6 млн, или 24 центов на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль Restaurant Brands составила 43 цента на акцию, тогда как опрошенные Reuters аналитики в среднем ожидали 40 центов на акцию.

Выручка компании выросла на 5,5% до $1,08 млрд, превысив консенсус-прогноз аналитиков, предполагавший $1,06 млрд.

Общие сопоставимые продажи в Burger King выросли на 1,7% за квартал, завершившийся 30 сентября, главным образом за счет увеличения спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Рост был намного ниже, чем на 6,2% годом ранее, в связи с уменьшением спроса в США и Канаде, в которых Burger King конкурирует с другими сетями, такими как McDonaldʼs Corp и Wendyʼs Co.

Общие сопоставимые продажи Tim Hortons, осуществляющем деятельность в основном в Канаде, выросли на 2% в квартале против 5,3% годом ранее. Общие расходы и издержки Restaurant Brands снизились на 3% до $655,2 млн.