Posted 3 ноября 2016,, 14:40

Published 3 ноября 2016,, 14:40

Modified 31 марта, 01:19

Updated 31 марта, 01:19

«Билайн» за год потерял в России около миллиона абонентов

3 ноября 2016, 14:40

Мобильный оператор «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») за год потерял почти миллион абонентов. По итогам третьего квартала 2016 года его абонентская база составила 58,1 млн человек, следует из отчетности компании, опубликованной на сайте материнского холдинга VimpelCom Ltd.

В третьем квартале 2015 года оператор обслуживал 59 млн абонентов. Таким образом, снижение абонентской базы за год — 2%. Годовой уровень оттока абонентов увеличился с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% в третьем квартале текущего года. При этом в третьем квартале 2016 года абонентская база компании выросла на 700 тыс. пользователей.

Снижение абонентской базы объясняется ростом конкуренции в России и реакцией российских абонентов на изменения цен мобильной связи из-за нестабильной макроэкономической ситуацией, поясняет VimpelCom.

Доходы «Вымпелкома» от мобильной связи снизились в третьем квартале на 1% до 58 млрд рублей. Выручка оператора с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств в третьем квартале 2016 года сократилась на 2% и составила 71,2 млрд рублей.