Posted 24 ноября 2016,, 13:27

Published 24 ноября 2016,, 13:27

Modified 31 марта, 01:07

Updated 31 марта, 01:07

СМИ: Продажи в «черную пятницу» вырастут в США почти на 4%, но с исключениями

24 ноября 2016, 13:27

Прогнозы, составленные менее чем за 48 часов до старта «черной пятницы» в США, предполагают рост продаж на 3,6% или на $655,8 млрд, сообщает The Financial Times.

Исключение составят сфера транспортных средств, бензина и ресторанного бизнеса, отмечает «Газета.Ru».

Согласно опросам Национальной федерации розничной торговли США, почти 59% респондентов планируют посетить магазины в течение уикенда на День Благодарения, который продолжается с четверга по воскресенье.

«Черная пятница» всегда вызывает тревогу у представителей розничной торговли», — напомнил аналитик японского холдинга Nomura Симеон Сигел. По его словам, многие ритейлеры будут чувствовать себя под давлением, поскольку магазины должны предложить большие скидки для привлечения клиентов.

Как указывает издание, ряд крупнейших сетей, среди которых магазины Gap и Abercrombie & Fitch, предупредили о жестких условиях торговли в праздники. Оба ритейлера начали свои кампании с попытки остановить «охотников за низкими ценами». Сеть Gap работает со скидкой 50% на все товары, в то время как Abercrombie рекламирует 40-процентную скидку на все товары на своем веб-сайте и в магазинах.

Между тем, «черная пятница» вызывает негативную реакцию у представителей элитных брендов. Такие марки, как Coach, Ralph Lauren и Michael Kors пытаются вернуть себе контроль над стратегиями ценообразования и исключительностью бренда, уменьшая их присутствие в универмагах.