Posted 13 февраля 2017,, 13:43

Published 13 февраля 2017,, 13:43

Modified 31 марта, 00:14

Updated 31 марта, 00:14

Квартальная прибыль Restaurant Brands превзошла ожидания

13 февраля 2017, 13:43

Компания Restaurant Brands International Inc, владеющая Burger King и Tim Hortons, отчиталась о большей, чем ожидалось, квартальной прибыли, чему способствовали превысившие прогнозы сопоставимые продажи в ее сети ресторанов быстрого питания, а также сокращение расходов.

Скорректированная прибыль Restaurant Brands составила 44 цента на акцию, превзойдя ожидания опрошенных Reuters аналитиков, которые в среднем прогнозировали показатель на уровне 42 цента на акцию.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Restaurant Brands, увеличилась в отчетный период более чем двое — до $118,4 млн, или 50 центов на акцию, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, когда компания зафиксировала списание в размере $37 млниллионов в связи со слиянием Burger King и Tim Hortons.

Общая выручка компании выросла примерно на 5% до $1,11 млрд и почти совпала с оценками аналитиков.

Общий объем сопоставимых продаж в Burger King увеличился на 2,8% за квартал, завершившийся 31 декабря 2017 года, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных исследовательской фирмой Consensus Metrix, на уровне 2,5%.

Общий объем расходов Restaurant Brands сократился примерно на 16% до $619,8 млн, тогда как общие сопоставимые продажи в сети кофеен Tim Hortons, осуществляющей деятельность преимущественно в Канаде, выросли за квартал на 0,2%.