Posted 16 февраля 2017,, 16:49

Published 16 февраля 2017,, 16:49

Modified 31 марта, 00:11

Updated 31 марта, 00:11

Количество жалоб на неработающие банкоматы увеличилось на 25%

16 февраля 2017, 16:49

За год количество россиян, которые пожаловались на пропажу денег в банкоматах или невозможность их возврата, увеличилось на 25% и составило 500 человек. Об этом сообщает Life со ссылкой на Центробанк РФ.

При этом в «Яндексе» уверены, что число пострадавших намного больше. Так, запрос «банкомат съел деньги» за один месяц вводили 926 раз, «банкомат не выдал деньги, но списал их» — 697 раз.

Однако, как сообщили в ЦБ, в большинстве случаев ситуация с «прожорливыми» банкоматами разрешается в пользу людей.

«Анализ ответов от кредитных организаций, находящихся в ЦФО, на запросы Банка России по жалобам на сбои в работе банкоматов показывает, что в 72% случаев ситуация разрешается в пользу граждан», — пояснили изданию в Банке России.

В регуляторе отметил, что не в пользу граждан решения принимаются в тех случаях, когда сбой произошел по их вине, или же когда нет доказательств сбоя в работе банкомата. При этом, издание отмечает, что чаще всего жалобы поступают на «Сбербанк».