Posted 29 марта 2017,, 12:57
Published 29 марта 2017,, 12:57
Modified 30 марта, 23:46
Updated 30 марта, 23:46
Интернет-издание BuzzFeed готовит планы первичного размещения акций (IPO) в 2018 году, сообщает сайт Axios со ссылкой на источники в отрасли.
BuzzFeed начинал в основном с вирусных видеороликов, но постепенно перерос в один из крупнейших новостных и развлекательных сайтов США, напоминает «Интерфакс».
IPO интернет-издания будет первым для СМИ такой категории — изначально цифровых и с высокой долей развлекательного контента. Как отмечают эксперты, BuzzFeed может проложить дорогу для целого ряда других изданий: Vox Media, Vice, Gizmodo Media Group, Group Nine Media.
Потенциал IPO BuzzFeed обсуждается американскими изданиями уже не первый год. Ранее основатель и глава BuzzFeed Джона Перетти отклонил целый ряд предложений о покупке компании. По данным Poynter, в 2013 году Disney был готов купить портал за $500 млн.