Posted 20 мая 2017,, 13:21

Published 20 мая 2017,, 13:21

Modified 30 марта, 23:15

Updated 30 марта, 23:15

Yota заплатит клиентам «Мегафона» 20 млн рублей из-за масштабного сбоя

20 мая 2017, 13:21
Мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период.
Мобильный оператор Yota выплатит абонентам компенсацию на сумму 20 млн рублей из-за сбоя «Мегафона» 19 мая.
Как пишет РБК, в компании заявили, что последствия аварии полностью устранены. Пользователи в Московском и Центральном регионах, а также в Поволжье не могли совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом
Мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период. Для этого пользователям необходимо обратиться в службу поддержки.
«МегаФон» также пообещал выплатить компенсацию. Генеральный директор оператора связи Сергей Солдатенков написал во «ВКонтакте», что подробности выплат станут известны на следующей неделе.
Сообщения о сбое появились от абонентов оператора в пятницу около 12:00 по мск. Проблемы были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. Клиенты «Мегафона» массово жаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом. Из-за перебоев также была нарушена работа сервисов такси, таких как Gett, Uber и «Яндекс.Такси».
В «Мегафоне» объяснили неполадки сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard.