Posted 8 августа 2017,, 15:46

Published 8 августа 2017,, 15:46

Modified 30 марта, 22:29

Updated 30 марта, 22:29

McDonaldʼs собирается удвоить число ресторанов в Китае

8 августа 2017, 15:46

Американская McDonaldʼs Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, намерена увеличить число ресторанов в Китае практически вдвое к 2022 году, что немного превышает прогнозы, в рамках стратегического партнерства с поддерживаемым государством конгломератом CITIC Ltd и Carlyle Group.

Ранее в этом году американская сеть фастфуда договорилась о продаже большей части бизнеса в Китае и Гонконге CITIC и Carlyle примерно за $2,1 млрд. В рамках нового партнерства компания планировала увеличить число ресторанов в Китае и Гонконге на 1,5 тыс. в течение следующих 5 лет, сообщает Reuters.

Однако McDonaldʼs, которая рассчитывает, что новое партнерство позволит ей расширить долю на рынке второй по величине в мире экономики без использования значительной части собственного капитала, объявила, что планирует увеличить число ресторанов в Китае до 4,5 тыс. к концу 2022 года с 2,5 тыс. на текущий момент.

Компания планирует добиться двузначного годового роста продаж в Китае в течение этого периода и хочет ежегодно до 2022 года открывать по 500 ресторанов, тогда как в этом году открыла 250.

«Китай скоро станет нашим крупнейшим рынком за пределами США. Мы рады объединить усилия с CITIC и Carlyle, чтобы лучше локализовать процесс принятия решений для удовлетворения меняющегося спроса покупателей на этом динамично развивающемся рынке», — заявил глава McDonaldʼs Стив Истербрук.

В рамках сделки, которую на прошлой неделе одобрили регуляторы, CITIC получит 52% бизнеса McDonaldʼs в Китае и Гонконге, а Carlyle — 28%.