Posted 14 августа 2017,, 15:56

Published 14 августа 2017,, 15:56

Modified 31 января, 16:25

Updated 31 января, 16:25

Доля Apple на рынке планшетов выросла до 27%, Samsung пытается догнать

14 августа 2017, 15:56

Доля американской технологической корпорации Apple на рынке планшетов Западной Европы во II квартале 2017 года выросла до 27% с 24% за аналогичный период прошлого года, следует из обзора International Data Corporation (IDC).

Поставки компании увеличились при этом в годовом выражении на 12% до 1,902 млн единиц. Apple сумела сохранить лидерство по числу поставок и доле на рынке по сравнению с другими производителями, сообщает РИА «Новости».

«Apple заняла первое место с 27% долей рынка и ростом поставок на 12% в годовом выражении, благодаря выпуску новых iPad и iPad Pro», — подчеркивается в исследовании IDC.

Доля основного конкурента Apple — южнокорейского гиганта Samsung — на рынке Западной Европы за отчетный квартал также увеличилась — до 23,4% с 21,4% в апреле—июне 2016 года, а поставки составили 1,647 млн единиц (рост на 8,6% в годовом выражении).

Объем поставок планшетов китайской компании Lenovo — третьей в списке — составил около 628 тыс. единиц против 542 тыс. годом ранее (рост на 15,8%), а ее доля на рынке выросла до 8,9% с 7,7% в аналогичном периоде в 2016 году.

В пятерку компаний с крупнейшим объемом поставок планшетов в Западной Европе за II квартал, по оценкам IDC, также вошли американская Amazon.com и китайская Huawei.

«Всего в Западную Европу было поставлено около 7 миллионов устройств, что свидетельствует о почти полном восстановлении рынка в регионе. Новые планшеты Apple и улучшение макроэкономической ситуации в нескольких странах были одними из драйверов роста во втором квартале 2017 года и стали ключевыми событиями для дальнейшей стабилизации потребительского сегмента», — указывается в обзоре.