Бизнес - все новости
25 сентября 2017, 16:18
856

В ТОП-100 самых дорогих брендов не вошла ни одна российская компания

© FreeImages.com Content License

Ни одна российская компания не вошла в ТОП-100 ведущих брендов мира в 2017 году, следует из отчета Interbrand Corp. При этом США остаются абсолютными лидерами — 51 компания в первой сотне, Германия заняла девять мест, Франция — восемь, Китай — два.

Так, уже пятый год сохраняют за собой статус самых дорогих в мире бренды Apple и Google.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась на 3%, до $184,15 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 6%, поднявшись до $141,70 млрд. На третьей строчке в этот раз оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10%, до почти $80 млрд. Также в десятку вошли Coca-Cola, Amazon, Samsung, Toyota, Facebook, Mercedes-Benz и IBM.

В общей сложности лучшие бренды отрасли, оказавшиеся в рэнкинге, стоят в этом году $675 млрд, с большим отрывом опережая все остальные сектора.

В 2017 году 31 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям против 29 таких компаний годом ранее.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2017 году на 4,2% по сравнению с прошлым годом, до $1 трлн 871,7 млрд.

Как уточняет «Интерфакс», Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Сотня самых дорогих брендов мира публикуется уже 18 лет.

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru