Posted 19 октября 2017,, 13:28
Published 19 октября 2017,, 13:28
Modified 30 марта, 21:49
Updated 30 марта, 21:49
Французская компания Pernod Ricard, второй по величине в мире производитель спиртных напитков после британской компании Diageo, отчиталась в четверг о большем, чем ожидалось, квартальном росте продаж благодаря улучшению спроса на коньяк Martell и виски Chivas в Китае, а также устойчивому росту продаж на ее главном рынке — в США.
По итогам I квартала, завершившегося 30 сентября, объем сопоставимых продаж увеличился на 5,7% в годовом выражении до 2,29 млрд евро ($2,71 млрд). Результат превзошел ожидания аналитиков, опрошенных Reuters, прогнозировавших рост сопоставимых продаж на 3,4%.
Pernod Ricard, владеющий такими брендами, как шампанское Mumm и водка Absolut, заявила, что в условиях сохраняющейся неопределенности компания придерживается своего прогноза, согласно которому прибыль от продолжающихся операций в 2017/18 финансовом году будет находиться в диапазоне от 3% до 5%. В 2016/17 году этот показатель составил 3,3%.
Pernod Ricard также указала, что ограничения на продажу алкогольных напитков в Индии, втором крупнейшем для компании рынке, продолжили отрицательно сказываться на продажах, но это влияние ослабевает.