Бизнес - все новости
13 ноября 2017, 18:21
81

СМИ: Hasbro нацелилась на покупку Mattel

© CC0

Американский производитель игрушек Hasbro Inc., по словам осведомленных источников, сделал конкурирующей Mattel Inc. предложение о поглощении.

Как отмечает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal, потенциальная сделка позволит объединить двух крупнейших в США производителей игрушек, а Barbie и G.I. Joe окажутся в составе одного холдинга, сообщает ПРАЙМ.

Согласно одному из источников, предложение было сделано недавно, его условия неизвестны и не ясно, приведет ли оно к сделке.

После неудач в текущем году рыночная капитализация Mattel составляет примерно $5 млрд, или менее половины рыночной стоимости Hasbro, которая на сегодняшний день превышает $11 млрд. Hasbro, базирующаяся в Потакете, штат Род-Айленд, владеет такими брендами, как Nerf, Transformers и My Little Pony. Недавно она занялась телевизионными и кинематографическими франшизами и получила права на такие франшизы, как «Холодное сердце» и «Звездные войны» компании Disney, вследствие чего ее результаты превзошли результаты Mattel.

Mattel, базирующаяся в калифорнийском Эль-Сегундо, выпускает куклы Barbie и American Girl, а также игрушки Fisher-Price и Hot Wheels. В последнее время она испытывала трудности на фоне убытков и слабых продаж, что заставило ее отказаться от дивидендов и анонсировать планы по сокращению расходов и количеству презентаций новых товаров. Ранее в этом году она назначила новым гендиректором Марго Джорджиадис, переманив ее из Google, после того как застопорились предыдущие попытки оптимизации бизнеса.

Аналитики и инвесторы уже давно говорят о возможном объединении этих двух компаний, Отрасль игрушек испытывает давление в связи с тем, что сейчас покупатели тратят все больше средств на различные технологические устройства. И действительно, как утверждают источники, Mattel и Hasbro уже не впервые обсуждают объединение.

В течение нескольких лет Hasbro была в роли догоняющей, но в апреле этого года ее квартальная выручка впервые с 2000 года превысила выручку Mattel, подчеркнув тем самым разнящиеся пути двух производителей игрушек. В октябре Hasbro отчиталась о 7%-м росте продаж за III квартал, а Mattel — о 13%-м падении.