Posted 23 января 2018,, 14:25

Published 23 января 2018,, 14:25

Modified 30 марта, 20:56

Updated 30 марта, 20:56

Чистая прибыль Procter & Gamble упала во II финквартале втрое

23 января 2018, 14:25

Чистая прибыль американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, во II квартале 2018 финансового года упала на 68%, или в 3 раза, до $2,5 млрд, или $0,93 в расчете на акцию, по сравнению с $7,9 млрд, или $2,88 на акцию, полученных за сопоставимый период годом ранее.

Показатель упал из-за изменений в налоговом законодательстве США и повышенной прибыли во II квартале прошлого фингода от продажи подразделения, сообщает «Финмаркет».

Прибыль без учета разовых факторов повысилась до $1,19 на акцию с $1,08 на акцию.

Выручка P&G в прошлом квартале увеличилась до $17,395 млрд с $16,856 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,14 на акцию при выручке в $17,387 млрд.

Налоговые отчисления на репатриацию полученной за рубежом прибыли оцениваются в $3,8 млрд, выгода от полученных отложенных налоговых активов — в $3,2 млрд. Итого компания зафиксировала списания, связанные с налоговой реформой, в размере $628 млн.

Основные направления деятельности P&G — производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.