Posted 26 января 2018,, 08:33

Published 26 января 2018,, 08:33

Modified 30 марта, 20:54

Updated 30 марта, 20:54

Чистая прибыль LVMH выросла за 2017 год почти на треть

26 января 2018, 08:33

Чистая прибыль LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс, по итогам 2017 года выросла на 29% до 5,13 млрд евро с 3,98 млрд евро годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 4,94 млрд евро, сообщает «Финмаркет».

Прибыль компании от продолжающихся операций выросла на 18% и достигла рекордные 8,293 млрд евро против 7,026 млрд евро в 2016 году.

Выручка увеличилась на 13% до 42,6 млрд евро. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 12%.

Чистая прибыль и выручка LVMH обновили исторические максимумы.

В IV квартале 2017 года рост выручки компании равнялся 11% относительно аналогичного периода 2016 года, органический подъем — 8%.

Среди подразделений наиболее значительно в прошлом году выросла выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи — на 21%, до почти 15,5 млрд евро, при этом органический рост составил 13%, а прибыль от продолжающихся операций взлетела на 27%. Объем продаж парфюмерии и косметики увеличился на 12% — до 5,56 млрд евро (органический рост — 14%).

Реализация алкогольных напитков поднялась за год на 5% до 5,084 млрд евро (органический подъем — 7%). В частности, объем продаж коньяка Hennessy подскочил на 8%, шампанского — на 4%.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, объединяя 70 престижных брендов: аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,9 тыс., количество сотрудников — 134 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.