Posted 31 января 2018,, 14:23

Published 31 января 2018,, 14:23

Modified 31 января, 18:20

Updated 31 января, 18:20

Чистая прибыль H&M снизилась за фингод на 13%

31 января 2018, 14:23

Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2016-2017 финансового года, завершившегося 30 ноября, снизилась на 13,2% до 16,184 млрд шведских крон (около $2,1 млрд).

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 9,78 кроны ($1,24) против прибыли в 11,26 кроны ($1,43) годом ранее, сообщает ПРАЙМ.

Продажи компании, включая НДС, выросли на 4%, а в национальной валюте — на 3% до 231,771 млрд крон ($29,5 млрд). Продажи без НДС выросли на 4% год к году, составив 200 млрд крон ($25,5 млрд).

По словам главы H&M Карла-Йохана Перссона, результаты компании за год оказались неоднозначными: в некоторых сферах наблюдался прогресс, тогда как другие испытывали трудности. «Онлайн-продажи и продажи новых брендов показали хороший результат, тогда как отмечалась слабость в самих магазинах, где изменение в поведении клиентов наблюдается наиболее хорошо», — указал топ-менеджер.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.