Posted 2 апреля 2018,, 12:46
Published 2 апреля 2018,, 12:46
Modified 30 марта, 20:16
Updated 30 марта, 20:16
Tata Motors, крупнейший в Индии автопроизводитель, в марте 2018 года нарастил внутренние продажи автомобилей на 35% в годовом исчислении до 69 тыс. 440 единиц по сравнению с 51 тыс. 309 единицами годом ранее.
При этом продажи коммерческих машин увеличились в отчетном периоде на 37% до 49 тыс. 174 единиц, а объем продаж пассажирских авто — на 31% до 20 тыс. 266 штук, сообщает «Финам».
За весь 2017/2018 фискальный год продажи Tata Motors на внутреннем рынке выросли на 23% в годовом выражении и достигли 586 тыс. 639 единиц по сравнению с 478 тыс. 362 годом ранее.