Posted 13 апреля 2018,, 14:45

Published 13 апреля 2018,, 14:45

Modified 31 января, 19:08

Updated 31 января, 19:08

Mazda отзывает в России более 20 тысяч автомобилей

13 апреля 2018, 14:45

ООО «Мазда Мотор РУС» согласовало с Росстандартом программу добровольного отзыва более 20 тыс. транспортных средств марки Mazda 6, говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ (Росстандарт).

«Отзыву подлежат 20 тыс. 30 автомобилей Mazda 6, реализованных c ноября 2012 года по сентябрь 2015 года», — говорится в сообщении ведомства.

Как пояснили в Росстандарте, причиной отзыва транспортных средств, оснащенных стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом, является «ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта».

«Вал привода стояночного тормоза, являющийся элементом заднего тормозного суппорта, может подвергнуться коррозии. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в этом состоянии возможно развитие коррозии и повышение сопротивления при перемещении вала. Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к снижению тормозного усилия стояночного тормоза. Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места, и, как следствие, повышением вероятности наступления дорожно-транспортного происшествия», — указали в ведомстве.

В рамках отзывной кампании будет проведена, в первую очередь, проверка, распространяется ли действие данной отзывной компании на тормозные суппорты, установленные на автомобиле, и при необходимости — проверка валов привода стояночного тормоза на присутствие коррозии на определенном участке. В случае обнаружения коррозии будет произведена замена тормозных суппортов модифицированными. В обратном случае — замена защитного чехла модифицированными.

Как ранее заявлял министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире. «Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами», — подчеркнул глава Минпромторга.