Posted 5 июля 2018,, 06:38

Published 5 июля 2018,, 06:38

Modified 30 марта, 19:23

Updated 30 марта, 19:23

«Газпром нефть» внедряет иммерсивные образовательные технологии

5 июля 2018, 06:38

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в партнерстве с HTC и Modum LAB запускает пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием иммерсивных технологий, обеспечивающих полный эффект присутствия в виртуальной среде.

За первый год действия программы планируется обучить порядка 12 тыс. специалистов компаний-партнеров и дистрибьюторов продукции «Газпромнефть-СМ». Компания инвестирует в проект свыше 20 млн рублей.

В рамках совместного проекта будут разработаны и внедрены обучающие программы в формате 3D, позволяющие полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. Для эффективного дистанционного обучения и развития компетенций персонала партнерских и дистрибьюторских компаний будут созданы точные цифровые модели производственных объектов.

С помощью технологии виртуальной реальности сотрудники смогут отрабатывать алгоритмы действий в типовых ситуациях, такие как обслуживание клиентов на станциях G-Energy Service, консультирование и техническая поддержка.

Проект будет реализован на базе собственного образовательного центра «Газпромнефть-СМ» — G-Energy Academy, ведущего подготовку специалистов по продажам смазочных материалов собственных брендов компании.

Как напомнил генеральный директор «Газпромнефть — смазочных материалов» Александр Трухан, успех бизнеса компании «заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления потребителям современных сервисных программ».

«Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети. С этой целью мы развиваем образовательные проекты. Нам важно, чтобы наши партнеры в любой стране мира имели доступ к базе знаний G-Energy Academy. Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность», — подчеркнул Александр Трухан.