Posted 4 сентября 2018,, 12:57

Published 4 сентября 2018,, 12:57

Modified 30 марта, 18:50

Updated 30 марта, 18:50

Чистая прибыль WPP выросла в I полугодии на 13%

4 сентября 2018, 12:57

Чистая прибыль WPP, крупнейшей в мире рекламной компании, выросла по итогам января-июня 2018 года на 13% в годовом выражении и достигла 672,4 млн фунтов стерлингов.

Между тем, выручка в рассматриваемом периоде сократилась на 2,1% до 7,49 млрд фунтов, сообщает «Финам».

Прибыль компании до выплаты процентов и налогов выросла в первом полугодии на 8,6% в годовом исчислении до 846,5 млн фунтов ($1,09 млрд).

При этом WPP зафиксировала повышение квартальных сопоставимых продаж впервые более чем за год. Так, во II квартале 2018 года сопоставимые чистые продажи увеличились на 0,7% по сравнению с уменьшением на 0,1% в предыдущем квартале.

По итогам I полугодия сопоставимые чистые продажи увеличились на 0,3%. Компания также сообщила, что по итогам текущего года ожидает роста показателя на аналогичную величину.