Posted 2 октября 2018,, 11:06
Published 2 октября 2018,, 11:06
Modified 31 января, 20:55
Updated 31 января, 20:55
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам 9 месяцев 2018 финансового года, завершившихся 8 сентября, выросла на 2% в годовом выражении до $5,661 млрд.
Таким образом, разводненная чистая прибыль компании на одну акцию составила $3,97 против $3,87 в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 3% до $45,137 млрд, сообщает ПРАЙМ.
По итогам III квартала текущего фингода чистая прибыль производителя выросла на 16% до $2,498 млрд. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $1,75 против $1,49 годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне $1,57. Квартальная выручка компании увеличилась на 1,5% в годовом выражении до $16,485 млрд.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Layʼs, Cheetos, Doritos и рядом других.