Posted 3 декабря 2018,, 12:43

Published 3 декабря 2018,, 12:43

Modified 30 марта, 18:02

Updated 30 марта, 18:02

Unilever приобретет у GlaxoSmithKline активы в Азии

3 декабря 2018, 12:43

Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever объявил о подписании соглашения с одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний, британской GlaxoSmithKline (GSK), о покупке у нее активов по производству продуктов и напитков здорового питания в Бангладеш, Индии и других странах Азии.

Компания поясняет, что сделка состоит из трех элементов. Во-первых, будет реализовано слияние двух подразделений компаний в Индии — Hindustan Unilever Ltd с GSK Consumer Healthcare India. Во-вторых, Unilever купит 82% акций подразделения GSK в Бангладеш — GSK Bangladesh Limited, и в-третьих, компании отойдет ряд активов в 20 странах за пределами Индии, сообщает ПРАЙМ.

Unilever указывает, что оборот бизнеса GSK в области производства продуктов и напитков здорового питания в 2018 году составил примерно 550 миллионов евро, в первую очередь благодаря брендам Horlicks и Boost. При этом примерно 90% оборота приходится на Индию.

Стоимость всей сделки составляет 4,6 млрд евро, из которых Unilever заплатит 3,3 млрд евро денежными средствами и новыми акциями своего индийского подразделения HUL. Завершение сделки ожидается примерно через 12 месяцев после получения одобрения акционеров и регулирующих органов.

Unilever основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, Sunsilk, Timotei, Denim, Dove, Rexona, Domestos, Knorr, Lipton, Brooke Bond.