Бизнес - все новости
3 декабря 2018, 17:28
81

Tencent Music вернулась к идее IPO в США

© СС0 Public Domain

Tencent Music Entertainment Group (TME), владеющая крупнейшим в Китае музыкальным стриминговым сервисом, вновь вернулась к планам по первичному размещению акций (IPO) в США.

Как следует из документов компании, направленных в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), Tencent Music планирует разместить на бирже NYSE 82 млн депозитарных расписок по цене от $13 до $15 за штуку. Таким образом, компания может выручить до $1,23 млрд, сообщает «Финмаркет».

Ранее ожидалось, что IPO компании может состояться в октябре, однако ее руководство приняло решение отложить размещение на фоне обвала мировых фондовых рынков.

Объем размещения будет меньше, чем называвшаяся ранее цифра в $2 млрд (хотя компания не подтверждала эти данные). Несмотря на это, IPO будет одним из крупнейших для китайской компании в США в текущем году. По данным Refinitiv, с начала года компании из КНР провели на американских биржах размещения на общую сумму $7,8 млрд, что является рекордным показателем с 2014 года.

Вместе с тем, в отличие от многих китайских компаний, которые вышли на IPO в этом году, Tencent Music уже приносит прибыль. В январе—сентябре прибыль подскочила на 224% в годовом выражении и составила около $394 млн.

Согласно данным китайской Soochow, на Tencent Music приходится 78% китайского рынка музыкальных стриминговых сервисов.

Лучшее за неделю