Posted 23 января 2019,, 15:07

Published 23 января 2019,, 15:07

Modified 30 марта, 17:41

Updated 30 марта, 17:41

P&G на четверть увеличила чистую прибыль во II финквартале

23 января 2019, 15:07

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, представила сегодня финансовую отчетность, из которой следует, что чистая прибыль корпорации выросла во II квартале 2019 финансового года на 26%, достигнув $3,2 млрд.

При этом выручка P&G за отчетный период увеличилась незначительно и составила $17,44 млрд, сообщает «Финмаркет».

Procter & Gamble владеет множеством торговых марок, среди которых такие известные, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Напомним также, что в ноябре 2018 года P&G объявила о реорганизации — создании шести подразделений для своих географически крупнейших рынков, предприняв самое масштабное за 20 лет изменение структуры компании, которое вступит в силу в июле 2019 года.

Корпорация уточнила, что у каждого нового подразделения будет собственный глава, подчиняющийся гендиректору компании Дэвиду Тейлору.