Posted 6 марта 2019,, 11:20

Published 6 марта 2019,, 11:20

Modified 30 марта, 17:22

Updated 30 марта, 17:22

Продажи новых автомобилей в России упали в феврале

6 марта 2019, 11:20

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в феврале 2019 года 128,406 тыс. единиц, что на 3,6% меньше результата аналогичного периода прошлого года, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Напомним, что в январе-2019 годовой рост продаж новых авто составил лишь 0,6%, резко замедлившись с декабрьского подъема на 5,6%.

Как отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, «первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом».

«Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным», — пояснил Шрайбер.

При этом в целом за минувший год в России было реализовано 1 млн 800,591 тыс. машин (плюс 12,8% к 2017 году).

Добавим также, что мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам января 2019 года уменьшились на 8,2% в годовом сопоставлении до 7 млн 288 тыс. легковых.

В частности, реализация легковых машин в Китае, на крупнейшем мировом авторынке, упала в январе 2019 года на 17,7% в годовом выражении до 2 млн 2,11 тыс. единиц после сокращения на 15,8% в декабре-2018. Относительно предыдущего месяца реализация авто за отчетный период уменьшилась на 9,49%. Таким образом, падение продаж фиксируется уже седьмой месяц подряд.

Продажи автомобилей в США сократились в феврале 2019 года на 1% в годовом исчислении до 1,29 млн машин. «Авторынок в целом слабо начал этот год из-за погоды, приостановки работы правительства США и опасениями по поводу налоговых возвратов», — прокомментировал глава отдела продаж Fiat Chrysler в США Рид Бигленд.