Posted 13 марта 2019,, 08:26

Published 13 марта 2019,, 08:26

Modified 31 января, 22:18

Updated 31 января, 22:18

Boeing потерял почти $27 млрд капитализации после катастрофы в Эфиопии

13 марта 2019, 08:26

Рыночная капитализация американского авиастроительного гиганта Boeing обвалилась на $26,6 млрд после падения 10 марта самолета Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии.

Так, по итогам вчерашних торгов акции корпорации на фондовой бирже Нью-Йорка (NYSE) потеряли 6,15% стоимости, подешевев до $375,41, сообщает РИА Новости.

При этом по итогам торгов в минувшую пятницу, до крушения самолета, стоимость акции компании достигала $422,5, а капитализация — $238,7 млрд. С начала рабочей недели — уже после падения лайнера — акции подешевели до $375,4, капитализация уменьшилась на $26,6 млрд до $212,1 млрд, отмечает РБК.

Напомним, что 10 марта 2019 года авиалайнер Boeing 737 MAX 8 рухнул через 6 минут после вылета из столицы Эфиопии, Аддис-Абебы. Погибли все 157 человек, находившиеся на борту самолета. Это уже вторая катастрофа с самолетами данной модели за последние 5 месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.

Вчера стало известно, что Евросоюз решил временно прекратить все полеты Boeing 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Использование лайнеров этой модели будет запрещено до установления причин трагедии.

До этого от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 отказались не менее 25 авиакомпаний по всему миру. Кроме того, запреты были наложены в таких, в частности, странах, как Эфиопия, Китай, Австралия, Мексика, Аргентина, Сингапур, Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Турция, Казахстан, Новая Зеландия.

Более того, немецкая TUI, крупнейший в мире туристический концерн, приняла решение отменить все перелеты на Boeing 737 MAX 8. Как уточнил во вторник представитель TUI в Ганновере, «этот шаг охватывает все авиакомпании концерна».

При этом Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) намерено продолжать эксплуатацию самолетов линейки Boeing 737 MAX 8.

В свою очередь, глава канадского Минтранспорта Марк Гарно заявил, что авиакомпании страны пока не планируют отказываться от использования этой модели самолетов.