Posted 26 марта 2019,, 10:55

Published 26 марта 2019,, 10:55

Modified 31 января, 22:24

Updated 31 января, 22:24

Индекс потребительского доверия в Германии чуть снизился в апреле

26 марта 2019, 10:55

Индекс потребительского доверия в Германии с прицелом на апрель 2019 года незначительно опустился и составил 10,4 пункта после мартовских 10,7 пункта, следует из обзора исследовательской компании Gfk.

Значение индикатора за март было чуть скорректировано — с 10,8 пункта, и эксперты, чье мнение выяснило агентство Reuters, как раз предполагали, что показатель сохранится на этом уровне, сообщает «Вести.Экономика».

Вчера стало известно, что индекс предпринимательского доверия в Германии поднялся в марте 2019 года с февральских 98,7 пункта до 99,6 пункта. Более того, индикатор повысился впервые после снижения в течение 6 месяцев подряд.

Напомним также, что экономика Германии по итогам IV квартала 2018 года прибавила 0,6% в годовом сопоставлении после роста на 1,1% в июле—сентябре прошлого года (с учетом сезонных корректировок). В сравнении с предыдущими тремя месяцами ВВП не изменился после снижения на 0,2% в III квартале-2018.

В целом по итогам минувшего года ВВП Германии увеличился на 1,4%, с поправкой на число рабочих дней, после 2,2% в 2017 году.