Posted 8 апреля 2019,, 09:33
Published 8 апреля 2019,, 09:33
Modified 30 марта, 17:07
Updated 30 марта, 17:07
Клиенты Сбербанка испытали сегодня трудности при проведении операций в мобильном приложении финорганизации, но в банке пообещали в ближайшее время устранить неполадки.
Как признали ранее в банке, «по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в „Сбербанк Онлайн“ и через устройства самообслуживания банка», сообщает ТАСС.
При этом в банке заверили, что трудности временные и в ближайшее время сбой в работе должен быть устранен.
Как напоминает «Интерфакс», в последний раз о массовом сбое в работе «Сбербанк онлайн» стало известно в октябре 2018 года.
Ранее, в августе, также произошел сбой: большинство пользователей жаловались на невозможность войти в систему «Сбербанк Онлайн», 31% не могли получить выписку по счету, еще 10% — совершить платеж.
В пресс-службе Сбербанка указали, что некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями при работе с сервисом «по техническим причинам».