Posted 29 апреля 2019,, 12:29

Published 29 апреля 2019,, 12:29

Modified 30 марта, 16:57

Updated 30 марта, 16:57

Квартальная прибыль Restaurant Brands снизилась на 9%

29 апреля 2019, 12:29

Американская Restaurant Brands International, один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, обнародовала данные, согласно которым чистая прибыль компании снизилась по итогам I квартала 2019 года на 8,8% в годовом сопоставлении до $135 млн.

При этом выручка увеличилась в отчетном периоде на 1% до $1,266 млрд, сообщает ПРАЙМ.

Напомним также, что по итогам IV квартала 2018 года чистая прибыль Restaurant Brands упала в 2,5 раза в годовом выражении до $301 млн. Выручка увеличилась за этот период на 12,2% до $1,385 млрд.

В целом за минувший год чистая прибыль Restaurant Brands снизилась на 7,9% к предыдущему году до $1,144 млрд, а выручка возросла на 17% до $5,357 млрд.

Restaurant Brands International объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.