Posted 10 июня 2019,, 13:55
Published 10 июня 2019,, 13:55
Modified 30 марта, 16:39
Updated 30 марта, 16:39
Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) упал в мае 2019 года на 20,6% в годовом сопоставлении до 7,6 тыс. единиц.
За первые 5 месяцев текущего года объем российского рынка LCV сократился на 7,8% до 41,1 тыс. единиц, следует из данных аналитического агентства «Автостат».
При этом лидером рынка LCV остается отечественная марка GAZ, вторую позицию занимает УАЗ, а далее следуют Lada, американский Ford и немецкий Volkswagen.
Напомним также, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в мае 2019 года 137,624 тыс. единиц, что на 6,7% меньше результата аналогичного периода прошлого года. За первые 5 месяца нынешнего года в России было реализовано 677,570 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 2,2% в годовом выражении).
Комментируя эти результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер констатировал, что «нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7% падение продаж — самое значительное падение за 2 года».
На его взгляд, «главной причиной текущего тренда остается слабый спрос, обусловленный макроэкономическими факторами такими, как растущие расходы домохозяйств после повышения НДС (налога на добавленную стоимость с 18% до 20% — ред.) в начале года».