Бизнес - все новости
1 августа 2019, 15:05
225

Сеть АЗС «Газпромнефть» кратно увеличила «мобильные» продажи топлива

© фото с сайта «Газпром нефти»

На автозаправочных станциях «Газпромнефть» после запуска в декабре 2018 года приложения АЗС.GO было реализовано 6,6 млн литров бензина и дизельного топлива с помощью этого онлайн-сервиса.

Таким образом, уровень продаж через мобильное приложение с января по июль 2019 года вырос в 70 раз и достиг 1,5 млн литров в месяц.

Услуга по заправке автомобиля через онлайн-сервис доступна на большинстве АЗС сети «Газпромнефть» во всех регионах присутствия. При этом число пользователей сервиса уже превышает 200 тысяч.

Напомним, что активное развитие приложения стало возможным в том числе благодаря партнерству с национальной платежной системой «Мир». Соответствующее соглашение было подписано между «Газпром нефтью» и «Национальной системой платежных карт» в начале июня на Петербургском международном экономическом форуме.

Отметим также, что АЗС.GO — это собственная разработка «Газпром нефти». Приложение доступно на платформах Android и iOS. Подсчитано, что использование АЗС.GO позволяет сократить время заправки автомобиля на АЗС в 1,5-2 раза. Приложение помогает клиенту создавать заказ по количеству литров или на определенную сумму. Автомобилист может произвести оплату, не выходя из машины, с помощью привязанной банковской карты, ApplePay, бонусами программы лояльности «Нам по пути». В АЗС.GO также предусмотрена функция поиска ближайшей автозаправочной станции по заданным параметрам.

Лучшее за неделю