Posted 24 сентября 2019,, 09:38

Published 24 сентября 2019,, 09:38

Modified 30 марта, 15:55

Updated 30 марта, 15:55

«Яндекс» получил второй за пять дней штраф от ФАС

24 сентября 2019, 09:38

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наложила административный штраф в размере 100 тыс. рублей на ООО «Яндекс» как рекламораспространителя ненадлежащей контекстной рекламы работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия ООО «Центр по сертификации и экспертизе».

Ранее комиссия ведомства установила, что реклама, размещенная на сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года, содержала сообщение о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки (подтверждения) соответствия и представляла собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагались услуги по сертификации и декларированию продукции. Однако «Центр по сертификации и экспертизе» не имеет лицензии на осуществление подобной деятельности, сообщает пресс-служба ФАС.

Напомним, что буквально пять дней назад — 20 сентября — антимонопольная служба обязала «Яндекс» перечислить в бюджет РФ 100 тыс. рублей из-за размещения ненадлежащей рекламы. Как отмечалось в сообщении ведомства, «компания является рекламораспространителем ненадлежащей контекстной рекламы о получении сертификата соответствия», которая отправляла на сайт ООО «ИТС ГРУПП».

При этом в ФАС пояснили, что ИТС ГРУПП размещала в «Яндекс.Директе» рекламу услуг сертификации, «не имея необходимого разрешения от Росаккредитации».