Posted 27 ноября 2019,, 11:35

Published 27 ноября 2019,, 11:35

Modified 30 марта, 15:26

Updated 30 марта, 15:26

Турецкая IC Ictas Insaat завершила строительство 7 и 8 участков трассы М11

27 ноября 2019, 11:35

Строительство 7 и 8 участков трассы М11 между Москвой и Петербургом завершено.

Дорога строилась в рамках концессионного соглашения между правительством РФ, от имени которого выступает госкомпания «Российские автомобильные дороги» и ООО «Магистраль двух столиц» (консорциум, созданный инвестиционным банком ВТБ Капитал и компанией VINCI Highways). Генеральным подрядчиком выступила компания IC Iсtas Insaat, которая является одним из мировых лидеров в области реализации крупных инфраструктурных проектов.

Дорога общей протяженностью 669 км не просто соединит две столицы, но и вместе с ЦКАД и трассой Москва — Нижний Новгород — Казань станет частью транспортного коридора Северная Европа— Западный Китай. Трасса построена в соответствии с лучшими международными стандартами, это первая в России трасса, которой присвоена наивысшая категория 1A.

Строительство 7 и 8 участков общей протяженностью 139 км велось компанией IC Ictas Insaat в период с 2015 по 2019 год. Были также построены 62 моста, 1 тоннель, 3 транспортные развязки и 3 пункта взимания платы IA. Одним из сложных объектов в реализации стал самый длинный мост проекта — через реку Ижора, длина которого составляет 541,5 м.

За последний год строительства было уложено рекордное количество асфальта — 1 175 000 тонн, всего на 7 и 8 участках был выполнен объем земляных работ — 26 200 000 м³, залито 180 000 м³ бетона и уложено 2 400 000 м³ асфальта.

Открытие 7 участка состоялось 3 сентября этого года, и за первые два месяца по нему проехало более полумиллиона транспортных средств. Открытие завершающего 8 участка автомагистрали состоялось сегодня, в церемонии принял участие президент РФ Владимир Путин.

В рамках соглашения, заключенного между концедентом проекта Государственной компанией «Автодор», концессионером проекта ООО «Магистраль двух столиц», генеральным подрядчиком, комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области, ГКУ «Ленавтодор», Ic Ictaas Insaat проводило мониторинг технического состояния автодорог общего пользования, задействованных при строительстве участков трассы М-11, и поддерживало их в нормативном состоянии на период строительства. Протяженность региональных дорог Ленинградской области, задействованных при строительстве, — 106 км. Общий объем выполненных ремонтных работ за весь период составил около 130 тыс. кв. м.

Компания IC Ictas Insaat намерена увеличить объем своего присутствия на российском инфраструктурном рынке. Согласно решению головной компании IC Holding, в которую входит IC Ictas Insaat, Россия выбрана в качестве приоритетного рынка для собственных инвестиций, а также наращивания объемов строительства крупных инфраструктурных объектов. В особом внимании компании — управление и финансирование всего жизненного цикла проектов ГЧП (среди реализованных проектов по модели ГЧП наиболее известен 3-й мост через пролив Босфор протяженностью 2164 м, 115-километровый участок автомагистрали «Северная Мармара», медицинский кластер в Анкаре на 3700 койко-мест общей площадью 1300 тыс. кв.м и другие). IC Ictas Insaat является лидером инфраструктурного рынка Турции и входит в американский рейтинг ТОП 250 крупнейших международных подрядчиков по версии ENR (Engineering News-Record).

IC Ictas Insaat — это многопрофильная строительная компания, которая является частью инвестиционного холдинга Ибрагима Чечена. IC Holding был основан в 1969 году и уже 50 лет реализует крупные инвестиционные проекты в таких отраслях как транспортная инфраструктура, энергетика, водоснабжение и возобновляемая энергия, гражданское и промышленное строительство. Компания осуществляет деятельность в следующих странах мира: Турция, Россия, США, Саудовская Аравия, Болгария, Азербайджан и Индия.

В настоящее время IC Ictas Insaat успешно реализовала три проекта в России (первые два — строительство аэропорта «Пулково» и центрального участка автомагистрали «Западный скоростной диаметр») и множество проектов в Турции, среди которых совмещенная ж/д- и автомагистраль Северная Мармара и 3-й мост через пролив Босфор.