Бизнес - все новости
23 января 2020, 21:42
144

ФосАгро и «Иннопрактика» договорились вместе работать над внедрением инновационных технологий в АПК

© CC0
ПАО «ФосАгро» и Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие» (бренд «Иннопрактика») подписали соглашение о сотрудничестве в области развития инноваций в отрасли минеральных удобрений и АПК.
 
Стороны будут вместе работать над созданием инфраструктуры для внедрения современных технологий в агропромышленном комплексе. Для этого ФосАгро и «Иннопрактика» намерены создать корпоративный инкубатор идей для отбора уникальных инновационных решений, которые впоследствии можно было бы внедрить в современную систему питания растений и управления урожайностью и качеством сельскохозяйственных культур.
 
Кроме того, ФосАгро и «Иннопрактика» совместно с ведущими сельскохозяйственными НИИ и вузами планируют заняться разработкой и развитием профессиональных стандартов подготовки специалистов российского АПК с учетом сегодняшних потребностей и реализации приоритетных задач по увеличению объемов производства и экспорта продукции агропромышленного комплекса.
 
По мнению генерального директора ПАО «ФосАгро» Андрея Гурьева, сотрудничество с «Иннопрактикой» «станет важным элементом системы развития инноваций и повышения эффективности как нашей компании, так и отрасли минеральных удобрений и агрохимии в целом». 
 
В ФосАгро выразили заинтересованность в совместной работе в области поиска новых инновационных идей, а также сотрудничестве в развитии системы подготовки современных профессиональных кадров для АПК.
 
«Особенно перспективная и важная область взаимодействия — разработка новых типов экологически безопасных удобрений и средств защиты растений, — пояснил Гурьев. — Они будут использоваться для производства сельхозпродукции с улучшенными экологическими характеристиками под брендом „Зеленого стандарта“».
 
Руководитель компании напомнил, что ФосАгро является активным участником проектов в рамках создания этого бренда.
 
«Уверен, что, объединив наши компетенции мы сможем получить значительный синергетический эффект», — резюмировал Андрей Гурьев.