Posted 19 февраля 2020,, 14:00

Published 19 февраля 2020,, 14:00

Modified 1 февраля, 00:57

Updated 1 февраля, 00:57

Для реализуемого ТЭПК Руслана Байсарова строительства железной дороги Элегест - Кызыл – Курагино выбран проектировщик

19 февраля 2020, 14:00

В ходе строительства железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино проектировщиком на конкурсной основе выбран АО «Институт «Стройпроект», сказано в сообщении реализующего проект АО «ТЭПК» Руслана Байсарова.

Конкурс провело ОАО «РЖД», выступающее генеральным подрядчиком.

Участники конкурса оценивались по нескольким критериям, в том числе по предложенной цене договора и опыту, которым располагает заявитель.

Согласно документам, размещенным на площадке РТС-тендер, цена контракта, предложенная компанией-победителем, оказалась на 292,8 млн рублей ниже заявленной и составила 5,5 млрд рублей. Срок исполнения – август 2021 года.

Как сообщили в пресс-службе компании Руслана Байсарова, с победителем «будет заключен договор на выполнение комплекса проектно-изыскательских работ, корректировке документации по планировке территории и выполнению иных работ, необходимых для создания железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино».

Строительство в Республике Тыва железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино осуществляется в рамках концессионного соглашения, заключенного между АО «ТЭПК «Кызыл-Курагино» и Российской Федерацией. В апреле 2019 года РЖД и АО «ТЭПК «Кызыл-Курагино» подписали договор, по которому перевозчик выступает генподрядчиком строительства ветки.

Железнодорожная линия Элегест-Кызыл-Курагино является частью комплексного инфраструктурного проекта, который реализует АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), принадлежащее российскому предпринимателю Руслану Байсарову. Протяженность ветки составит около 410 километров, из которых 290 километров будут пролегать по территории Красноярского края и 120 километров – по территории Республики Тыва. Планируемый объем перевозки грузов – 15 млн т в год, пропускная способность – 19 пар составов в сутки.

Это будет первая в истории республики Тыва железная дорога, которая соединит богатый полезными ископаемыми регион с федеральной сетью, а конкретно с Транссибирской магистралью.