Posted 16 апреля 2020,, 17:29

Published 16 апреля 2020,, 17:29

Modified 30 марта, 14:27

Updated 30 марта, 14:27

«Пятерочка» впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах

16 апреля 2020, 17:29
«Пятерочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!», которая рассказывает о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.
Ролик акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и поддержке наиболее уязвимой категории граждан – пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты из «Пятерочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров, который выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и т.д. Так бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.
В финале Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть». Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим самоизоляции, социальную дистанцию и правила безопасности.
В частности, для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятерочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин - три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей.
Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. В «Пятерочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятерочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
В съемках ролика были задействованы магазины в Москве и Краснодаре, съемки режиссировались дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки – креатив и реализация заняли чуть менее двух недель.